понеділок, 10 жовтня 2011 р.

Притча-история Светлячок и Змея

Однажды светлячка преследовала змея.
Охваченный ужасом, он спасался бегством от беспощадного хищника, но змея даже и не думала оставлять погоню. Светлячок летел целый день, но и змея не сдавалась; два дня, и погоня продолжалась…
На третий день уставший светлячок остановился и сказал змее:
- Можно задать тебе три вопроса?
- Обычно я не разговариваю ни с кем, но поскольку я собираюсь проглотить тебя в любом случае, можешь спрашивать…
- Являюсь ли я твоей необходимой пищей?
- Нет.
- Я когда-нибудь причинил тебе зло?
- Нет.
- Тогда почему ты так хочешь убить меня?
- Потому что я не могу смотреть на твое сияние…
Часто мы не понимаем, почему нас гонят, не понимаем причину направленного на нас гнева, раздражения, лжи и клеветы.
Но вот одна из причин: наше сияние для кого-то просто невыносимо!

Немає коментарів:

Дописати коментар